Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Меня никто не читает) А мне пофигу! Потому что я решила, что пишу для себя. Просто я обычно пишу на бумаге, а на компе это делать гораздо проще… Конечно, новые люди – это всегда здорово, только меня никто новый да и старый не посещает. Правда пофиг. Мне нет смысла врать себе, тем более тут. Мнение тех, чье мнение мне на самом деле очень будет нужно, я и так буду знать.
Это все пошло из-за того, что я задумалась. Над тем почему дневник=куча-куча комментов? Почему дневнику они нужны? Дневник – это общение в одну сторону. А комменты – это иногда целый треп по данному вопросу поста… Нет, это все конечно круто и здорово, просто слова, по-моему, не соответствуют тем значениям, которым они изначально соответствуют. В моем сознании, понятное дело. То есть все вышесказанное глубинное имхо. О! Ворд знает слово имхо и даже исправляет мне все строчные буквы на заглавные!! Как мило с его стороны.

***

Опять ругалась с Мишкой. Достал и задрал… слов нет. Решил опять, что у него монополия на комп. Может скоро это выльется в ноут? Тогда я правда-правда перестану страдать и жизнь будет проще. Не хочу от него зависеть. Он очень хороший человек, но я не могу с ним найти общий язык… а он тем более не хочет. Кажется, я уже поднимала эту тему и во многом повторяюсь…Но неважно. Это ненормальные отношения…Тем более, когда самая большая любовь в жизни человека – это комп. Хочу себя разубедить в этом, но никак не получается.

***

Хочу перечитать Стругацких. Всех! Начала. Задумалась. Я просто никогда не могу понять их до конца… Каждый раз думаю, что прочитаю все те же слова и строки, и мне откроется тайный смысл, который между ними кроется. Просто иначе взгляну на какие-то вещи. А там просто куча загадок, а ответа нет.. То ли они сами его не знали, или знали, но, конечно, не стали раскрывать карты. Пусть людишки голову поломают. А все таки бывает, может не сильно часто, когда автор просто не знает, что делать с героем. Меня это умиляет. Тогда он придумывает всякие заумности, типа конца Темной башни Стивена Кинга, когда он просто и даже малость тупо замкнул круг. Герой должен был увидеть такое НЕЧТО наверху этой темной Башни, что бы помогло бы ему спасти мир, узнать вечную истину, разгадать тайну всего и открыть смысл всего сущего и тп. Но ведь сам Кинг не знает всех этих истин и тайн, как же мог его герой узнать это? И получается, интрига, интрига, и в общем-то облом. Не очень люблю такое…
Еще хочу перечитать Хроники Амбера Желязны. Маразм маразмом, но в этом что-то есть.

***

Качаю Ленке саундтрек из «Дьявол носит Прада». Проходняцкое кино, но почему-то тянет пересмотреть…

***
Посмотрела в пятницу Шоколад. Хороший фильм!! Диких восторгов я не испытываю, но очень умный и интересный, жизненный, хотя хэппи-энд его малость подпортил. Чуточку, даже не считается. Депп шикарен, хотя герой его достаточно невзрачен, но сам … просто ух =) Срочно хочу посмотреть с ним еще что-нибудь. Я в очередной раз убеждаюсь, что он отличный актер. Даже если подумать, в каких разных жанрах его можно увидеть и везде смотрится по крайней мере органично, если кто не согласен со словом отлично. Часто раз видела фразу, что он является просто украшением фильма. Согласна. Шоколаде это так =) перед просмотром никак не могла предположить, что Шоколад значит именно шоколад. Мне виделся какой-то тайный и необычный смысл. Приятная неожиданность) В общем, фильм для меня вышел сюрпризом.


Комментарии
02.06.2007 в 20:42

... decades of youth and centuries of silence (c)
У Стругацких читала только "Понедельник начинается в субботу". Очень понравилось конечно, но пока больше не собираюсь)

Нет, это все конечно круто и здорово, просто слова, по-моему, не соответствуют тем значениям, которым они изначально соответствуют

Извини, не поняла) Разве комменты и не должны соответсвовать посту?
02.06.2007 в 21:27

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Нет, конечно должны соответствовать)

Просто я думаю, что дневнику по определению не нужны комменты. Смыслу слова дневник не соответствует слово коммент. Ну а жж - другое дело.
03.06.2007 в 18:08

Listen to your heart
Просто я думаю, что дневнику по определению не нужны комменты.

Тогда почему бы просто не закрыть дневник? Или не запретить всем подряд комментировать записи?
03.06.2007 в 18:24

Возможно, если б записи в твоем дневнике меньше глаголили бы про учебу, то их бы больше читали...

А ещё лично у меня выпадает глаз от соотношения цветов в твоем дневнике... А у тебя нет? :)
03.06.2007 в 19:43

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Тогда почему бы просто не закрыть дневник?



Отличное предложение =)



Или не запретить всем подряд комментировать записи?



Просто в этом разница... жж и обычного дневника. Если этот живой, значит обычный - мертвый)

Мне просто приспичило это сформулировать, в очередной раз, но меня наверное никто не понял...

Есть разница - когда пишешь для себя, и когда знаешь, что тебя читают. И отвечают.



Возможно, если б записи в твоем дневнике меньше глаголили бы про учебу, то их бы больше читали...



Ну да, я закоренеый ботаник и пишу только про учебу =) Конечно, кому кроме меня может быть это интересно? Знаешь, на самом деле про учебу я могу писать гораздо больше, потому что это занимается большУю часть моей жизни, но я прекрасно понимаю, что это не будет интересно. А то что остается, увы, приходится тем кто читает, читать.



А ещё лично у меня выпадает глаз от соотношения цветов в твоем дневнике... А у тебя нет?



А у меня нет =) Я согласна, может быть сильно ярко, но мне нравится. Надоест - что-нибудь изменю.
03.06.2007 в 19:57

Listen to your heart
Есть разница - когда пишешь для себя, и когда знаешь, что тебя читают. И отвечают.

А для кого пишешь ты? Я имею в виду, пишешь ли ты только для себя, или же ты ждёшь какой-то ответной реакции?

Просто в этом разница... жж и обычного дневника. Если этот живой, значит обычный - мертвый)

Не мёртвый, а твой личный.

И вообще, ты же не на ЖЖ сидишь, а на diary.ry - вот и называй вещи своими именами ;-) Мне как-то ЖЖ по определнию своему не нравится. Вот лично я веду дневник, а не жж там какой-нибудь, и уж точно не блог. :-)
03.06.2007 в 20:14

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
В основном я пишу конечно для себя. Да, в основном. Потому что фотки выкладывать - уже по определнию не для себя. Я их и так могу посмотреть. А мне просто необходимо выложить мысли где-то, когда я не могу с кем-то на эту тему в данный момент погвоорить или просто не могу поговорить... и печатать быстрее, чем писать. Так как реакция в дайри по определению предусмотрена - мне от нее никуда не деться. Да, есть опция без комментариев, но я не хочу лишать кого-то высказать свое мнение, раз уж на этом тут все построено.

ЖЖ - это способ вести дневник в интернете =) Я имею ЭТО в виду.

Мертвый - как антоним живому.

Про ЖЖ и дайри - согласна. Livejournal - г.



Дневник, дневник... и я веду дневник!!! Но именно с лингвистической точки зрения значение поменялось. Ты-то хоть это понимаешь? И я начала говорить только об этом. Семантика расширилась =)
03.06.2007 в 20:43

ААА! Снова многабукаф!



Семантика расширилась =)

Завязывай с учебой. :)
03.06.2007 в 20:57

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Да, у меня всегда многабукаф!!! Я не умею кратко формулировать мысли. Тольк если приспичит. А так могу себе позволять растекаться мыслею по древу... ы =)



Ну завяжу когда-нибудь...Знаешь, иногда саму бесит, когда какие-то учебные понятия не выходтя в из головы и я это вижу даже там, гле учебы нет....горе от ума сие называется.
03.06.2007 в 20:58

в каждой шутке есть доля шутки
the Undreamer... ААА! Снова многабукаф!

это многа? О__о

я вас с Машей, кстати, видела недавно из троллейбуса



че набросились-то на человека... как хочет, так и пишет))) учеба есть учеба, куда ж от нее деться.

тем более, что мы все читаем по дефолту :) мы ж друзья :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии