1212. К бабушке приходит старая знакомая, но мы ее не застали, потому что снова едем, в этот раз в Матвеевку в паспортный стол и жэу, нужны документы для продажи квартиры. Лев спит в машине, Вова по дороге покупает колеса, потом мы кукуем в бюрократическом маразме, надо сказать, что ребенок ведет себя идеально, конечно много сидел на руках, но мы там были 1,5 часа! Конечно все учреждения подобного типа работают два часа 2 раза в неделю, и там огромные очереди. Какая-то девушка учит Леву листать картинки на телефоне, а потом он долго "общается" с кондиционером, который жужжит и мигает лампочками. Вова бегает за другой бумажкой, мы вообще еле успеваем, спасибо начальнице, которая нам выдала справку по причине наличия карапуза, а то бы вообще не успели. Уф, я горжусь Левой, мы все устали, а мне еще топать на день рождения! Приезжаю впритык, ношусь по квартире с платьем и сборами, сдаю ребенка папе, еду на метро, начинается географический критинизм, почему-то выхожу на станцию раньше и опаздываю еще больше. Наверное Миша надо мной ржет, но мне уже реально все равно. Куча знакомых лиц, многих я не видела со своего др или еще раньше, Ирка выходит из танка, в ее жизни все предсказуемо, на мой взгляд, хотя я когда-то верила в их семью. Это похоже на трагикомедию, и все такие дни рождения, но я правда рада все видеть. Просто будто все встречаются по привычке. Много разговоров, непонятных блюд, смеха, но все сами по себе и со своей жизнью. Хотя я их всех все равно люблю. Хочется домой к Вове, Вася-псевдогонщик отвозит меня домой (на мой взгляд, он сильно резко водит), и я задумываюсь о том, что клубы и такие тусовки не мое, хотя и никогда не было моим, просто сейчас еще больше не мое, когда есть моя семья, и я не представлю, что я буду ночью где-то гулять, когда дома спит маленький Лев. Хотя я не могу сидеть дома в танке, меня это угнетает страшно.
1313. Сегодня день рождения [J]Йорек_Бирнинсон[/J], ей 25, пишу смску, я же не могу забыть, и в пятницу я снова оставлю малышка с папой, на этот раз в программе немецкий бар. Мы с Кристиной забыли про встречу, вот клуши. Даша с Ксюшей, мои троюродные сестры, приехали из Киева и приходят в гости с Лией. Мы пьем чай с вишневым тортом, а еще едим очень вкусное мороженое. Они ни за что не поедут за границу, и на фотках в контакте почти одни церкви. А я скучаю по Москве, про плацкарте и перестуку рельсов, по длинной дороге с разговорами и книжками, по странным и забавным попутчикам. Наверное я хочу уже хоть куда-нибудь. Родители едут в отпуск в Таиланд в ноябре, я ужасно за них рада, но еще больше хочу тоже.
1414. Сегодня я подписываю важный договор, бешусь от покупательницы, которая в свои почти 50 ведет себя как 12-летняя, задает глупейшие вопросы переспрашивает по несколько раз, смеется не по делу и вообще представляет собой странное зрелище. Надо учиться не обращать внимания, я по сути себя не выдаю, но когда она говорит, что не умеет пользоваться компом, я говорю какую-то фразу, а потом себя мысленно одергиваю, ну мало ли, а почему все должны? 21 век и прогресс, ну и что, она никому не должна. И еще она живет не так далеко от меня, хоть бы не встретить. Заходим в небольшое кафе, и я думаю о том, что здорово наверное вот так обедать где-нибудь, не таскать с собой дурацкие контейнеры с едой, а просто выбирать и платить, мне этого не хватает. Если бы у нас все было проще, мы бы заказали пиццу на ужин, или раз в месяц сварили пельмени. Но увы. Общепит отменяется, и пойти куда-то поесть - тоже никак, хотя иногда купить беляшей - можно. Потом страшный ливень, и машина почти тонет по дороге в юстицию, мы выбегаем под моим зонтом, заканчиваем бумажные дела, я думаю, не заглянуть ли на работу, потому что совсем рядом, но вместо этого иду выполнять миссию "Синий шарф, попытка 1", которую с грохотом проваливаю, зато покупаю подарки Вове, у которого завтра день рождения. Каждый год я мечтаю подарить что-то особенное, но в этот раз он покупает колеса, а я добавляю одеждой, которая ему вроде как и не нужна, я не умею делать ему подарки, это ужасно. Вечер провожу на кухне, блинчики с бананом и шоколадом на завтрашнее утро, пирог со смородиной, а уже за полночь рисую на сердце поздравление. Солнце на пироге, на сердце и в сердце.
1515. Он приходит с работы, и вроде даже рад подаркам, хотя скорее для виду. Но рубашку надел и даже в ней ходил весь день. Тебе же 5! Почему? А ты сложи цифры. Через год будет красивая дата, а то я пока пою только про 33 футболки. А так он вообще будто не знает, сколько ему лет, и когда-то даже говорил, что не помнит, когда у него др. Сейчас я даже в это верю. На самый первый день рождения я подарила ему кошелек, которым он пользуется до сих пор. И мы отмечали на набережной, с какой-то его компанией, и нам подарили рафаэлки, и был костер и песни, домой мы ехали на великах в 2 часа ночи, и было очень сложно расстаться... Это было 5 лет назад, а как будто в другой жизни. Очень важные слова застревают у меня где-то внутри, и я не могу выразить главное, что хочу сказать. Верчусь на кухне с салатом и запекаю баклажаны с сыром, а днем мы ложимся по очереди спать: Лева, Вова, а потом я, и спим аж до 5. Приходят мои родители, обычное застолье, где друзья и веселье? Но Вова вроде доволен.