Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Я понимаю, что тем, у кого нет детей, может быть совсем не интересна детская тема, или может быть интересна из вежливости, я стараюсь не навязываться и рассказываю только тем, кому точно будет интересно. А потом все равно обижаюсь, когда меня ничего не спрашиваю ни про моего ребенка, ни про меня. Но есть очень странные люди - которые когда-то были друзьями, и может до сих пор думают, что они таковыми являются, - хочется поделиться отправляю фотографии ребенка - в ответ приходит фраза - прикольно. или "какой хорошенький". Или "какие вы забавные". По идее это люди, которым, мне казалось, не должно быть все равно. я просто в шоке, конечно, Лёва ПРИКОЛЬНЫЙ! Просто хочется свернуть лавочку и тупо не общаться, я перегорю и перестану так думать, но так же нельзя! быть настолько тупыми и черствыми, думать про свою работу и только про себя! Я тоже потом буду писать, что их ребенок прикольный. "Мы в Геш хотим, а вы не сможете на 4 дня поехать?" Конечно, блин сможем! Думать-то надо иногда, когда задаешь вопросы. Я реально злая. Я всегда стараюсь участвовать и вести себя, как человек, как друг и вообще прилично. Но кое-что вне пределом моего понимания.
Это проверка временем, детьми, работами, расстояниями. Остаются только настоящие. Остальные скоро кончатся.

@темы: People are strange, Мысли вслух

Комментарии
23.01.2013 в 19:46

в каждой шутке есть доля шутки
Ну я не знаю... Если я, лично я, не питаю любви к детям, что я могу ответить, кроме как "прикольно"? Мне написать кучу восклицательных знаков, сказать, что он ангел и ты пы? Это же фальшиво...
А когда кто-то говорит "какой хорошенький", и это нормальная, совершенно обычная фраза про детей, - тут я, вот честно, не понимаю, чем она-то тебе не нравится? :)
И вот чё спрашивать про детей - я ащще не знаю. Да пусть я буду грубая, циничная, но я лишь как определённый алгоритм воспринимаю последовательность "спать по столько-то", "переворачиваться", "есть то-то", "ползать", "садиться", "ходить", "первый зуб", "первое слово", причём уверена, что сейчас упомянула это всё в неправильном порядке. Я не знаю этого алгоритма. И любые мои вопросы на эту тему будут идиотскими.
23.01.2013 в 19:50

Listen to your heart
Юля, люди разные бывают. Некоторые, например, поехали бы на 4 дня в Геш, оставив ребёнка с мамами-бабушками. Просто реально, если у человека ещё нет ребёнка, он может просто не понять. А ещё, мне кажется, я тоже примерно так же отвечаю на сообщения с фотографиями((( Отчасти потому что на работе, конечно.. я понимаю, что ты ждёшь какой-то реакции, но не всегда знаешь, что сказать. Это как я кошке нашей всё время говорю только "Ты кофка!", но в этом столько умиления и любви))
23.01.2013 в 20:01

... decades of youth and centuries of silence (c)
Нууу, в данном случае мне кажется, что для этих людей вопросы о ребенке будут из той же серии, что и для тебя о работе - кому что ближе, тот о том и говорит и тем, у кого нет детей, на самом деле искренне могут быть непонятны радости по поводу всяких мелочей, если они не сильно в курсе того, что у тебя каждый день происходит, а ребенок меняется каждый день, когда маленький, но масштабы заметны только тем, кто его видит каждый день и более того - понимает, что важно и интересно.
Наконец, я, например, просто редко испытываю умиление по поводу детей вообще и выдавить что-то кроме "он очаровательный" вряд ли могу, но я правда могу считать, что ребенок очень мил - и все. Что еще сказать, когда мама испытывает к ребенку вполне понятные чувства восхищения, радости и умиления, а другой человек нет?:)
23.01.2013 в 20:03

4 джоуля - вот всё, на что я способна
В принципе, понимаю. У меня детей нет, но как-то всегда обидно, когда на что-то, что для меня действительно важно, люди отвечают дежурными фразами. Вот у меня сейчас некоторые проблемы со здоровьем, например, и периодически хочется поговорить о наболевшем, так сказать, но многим это вообще никак не интересно. Отвечают, что ну да, плохо. Или что бывает. Ну или что там ещё можно сказать. Ощущения у меня гадкие возникают в ответ на это.

Я стараюсь смотреть на то, как человек в остальном. Если ему стабильно пофиг на всё, что для меня важно, и он даже вид сделать не пытается, что это не так - лесом, правда.
А есть те, кто ожидаемую реакцию выдать не может. Или только какими-то отдельными вещами проникнуться не может, но в остальном себя проявляет отличным другом. Тут я стараюсь одёргивать себя как-то.
23.01.2013 в 20:28

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Йорек_Бирнисон Можно не питать любви к детям, но тебе может быть не пофиг на ребенка твоего знакомого-друга, к которому ты иногда ходишь в гости. А про вопросы - я прекрасно осознаю, что тот, у кого нет ребенка, не знает про зубы и поползти-сесть, но можно просто поинтересоваться в свободной форме! При общении можно же спросить про маму-собаку, а про ребенка - нет? Какая разница? Можно спросить про работу, про хобби - я наверное сузила тему сильно. Просто если у меня есть ребенок, да, это самая важная тема для разговора, но я еще могу поговорить на миллион других тем, я не разучилась.
Bresso Да, поехали бы, я не осудила бы наверное даже... кто-то и в Турцию ездит, это их дело. Но я пока не могу себя представить на месте такого родителя. Просто кажется, что человек меня вроде знает, и тут задает такие вопросы. И вообще, я же не про тебя говорила, так что не парь.
Shaliss О работе я тоже могу поговорить, и люди мне рассказывают и про работу и про многое другое - меня задевает именно пофигизм в отношении, что ребенок - как часть моей жизни, важная, и им пофиг и на ребенка и на меня, по сути. И я не говорю, что все должны пищать от детей и ежесекундно ими умиляться, здесь речь идет о близких отношениях и ежедневных вопросах.
Entahl Кажется, ты меня лучше других поняла, или четче, не знаю, как выразиться, и параллель с твоей проблемой со здоровьем очень правильная.
23.01.2013 в 20:33

... decades of youth and centuries of silence (c)
Orange Sky, а, ну теперь поняла, кажется:) Я вообще согласна, что хороший друг, если он в курсе твоей жизни, должен интересоваться тем, что происходит, это да. Особенно чем-то очень важным. Я скорее зацепилась за скудность комментариев от людей, которые видят фотки, но порой это тоже не всегда является следствием пофигизма. Впрочем, если людям пофиг, то это видно, что им пофиг, но тут тебе лучше знать, кому правда пофиг, а кому нет и кто-то может просто не хочет\не умеет выражать эмоции по поводу:)
Наконец, куче людей просто недостает эмпатии - наверно в этом проблема. Они могут реально не понимать, что ты хочешь от них внимания к определенной теме)
23.01.2013 в 20:43

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Наконец, куче людей просто недостает эмпатии - наверно в этом проблема. Они могут реально не понимать, что ты хочешь от них внимания к определенной теме)
Это очень мудрая фраза =) ты права, конечно
24.01.2013 в 18:17

в каждой шутке есть доля шутки
Orange Sky, гм, ну когда мы видимся, я спрашиваю. А когда нет - ты и так каждый день в дневник пишешь всё максимально подробно. Ума не приложу, что ещё спросить-то можно)) По-моему, пост был всё же не об этом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии